Методика обучения чтению Способ 66 в Севастополе

Методика обучения чтению Способ 66 в Севастополе
  • В наличии 15 шт.
  • Производитель: Испания
  • Дата производства: 16.01.2018
  • Акция: действует скидка
  • Цена: 990 руб.
  • Быстрая доставка. Оплата при получении.

Приветствуем! Вероятно, Вы намерены купить Методика обучения чтению Способ 66 в Севастополе. В нашем интернет-магазине Go-office.ru можно оформить покупку по по скидочной цене, так как мы являемся доверенным дистрибьютером этого товара.

Для заказа на официальном сайте, Вам следует нажать по ссылке сверху.


Задания по изучению звуков, букв взаимосвязаны с активными упражнениями. Все это в игровой, стихотворной форме. Сыну было не только интересно слушать и легко усваивать, но и занимательно выполнять физические упражнения, которые закрепляли услышанное и увиденное. Запоминание происходит намного быстрее, изучение нового интересно.

Все занятия переплетаются друг с другом в тесной взаимосвязи, нет отдельных тем. Учим новую букву, она обязательно перекликается с предыдущей. Идет постепенное наложение информации, как слоеный пирог. Читать по слогам с пониманием прочитанного начали сразу после изучения всех уроков. Vichka Ребенок начал разговаривать Оценка: Информацию о методике нашла в интернете.

Заказ делала на сайте разработчика. Методика направлена на развитие речи, логики, мышления и обучение чтению. Рассчитана на 66 дней занятий. Мы занимается по ней уже по 2-му кругу. Не всегда занятия проходят гладко, так как мой ребенок неусидчив, но несмотря на это результаты радуют. Способ подходит также деткам, которые имеют задержку в развитии. Tanisha Методика помогает исправить зеркальное написание букв Оценка: Занятия построены интересно, ребенок с увлечением поглощает знания.

Методика чтения "Способ 66"

В этой методике разработаны упражнения с учетом способностей ребенка в определенном возрасте. Некоторые задания нужно печатать на принтере, можно использовать и черно-белый, но ребенку будет интереснее, если работать с цветными пособиями.

Кроме проблемы с пониманием и пересказом прочитанного, у моего сына была сложность с написанием букв, он писал их в зеркальном отображении, особенно, это касалось букв: Е, Г, З, Я и так далее. С обучением по методике эта проблема постепенно сошла на нет. Ребенок почти самостоятельно стал писать буквы правильно. Со временем скорость его чтения подтянулась, понимание текста стало проще, он смог свободно пересказывать то, что прочитал. Иначе воздействуя на мозг, затрагивая те участки, которые помогают лучше справиться с задачей.

Нам как раз не хватало нейропсихологической коррекции, когда информация усваивается за счет моторной активности и двигательных рефлексов. Пришлось заново пройтись по всем буквам, взглянуть на них по-другому. Убедилась, что методика действенная, потому что перестала происходить путаница: А после всех этих занятий было сформировано полное представление о буквах, слогах, словах. Читали неторопливо, сначала только отдельные слова, учились понимать их смысл. Потом фразы, словосочетания и, наконец, предложения, начиная с коротких простых, заканчивая распространенными.

После всех 66 занятий не только повысилась скорость чтения, главное - появилось понимание прочитанного текста. Дочка могла пересказать то, что сама прочитала.

Конечно, небольшой текст, буквально предложения, но это огромный прогресс. KateLa Нельзя менять последовательность занятий Оценка: Ее смысл в 66 занятиях, у которых абсолютно иной подход к обучению чтению. Мне, как родителю, было все предельно просто, не пришлось изучать программу и вникать в нее. Я была во время занятий педагогом, логопедом, психологом. Они комбинированные, не сосредоточены на изучении отдельной буквы, строятся на взаимосвязи всех познавательных областей.

Немалое значение при этом уделяется двигательной активности, чтобы у ребенка были задействованы оба полушария, межполушарные связи, речевые центры. Очень важно не путать занятия, строго соблюдать последовательность, иначе будет нарушена логическая структура и желаемого не добиться. SvetlaNochka Эффективная подготовка к школе Оценка: Мне не пришлось нанимать репетиторов или отправлять его на подготовительные курсы.

Все сделали правильно с помощью Способа Главное - проводить уроки последовательно. Все занятия построены в форме игр. Ребенку понравилась пальчиковая гимнастика, которую предлагают использовать разработчики методики. Пособия можно печатать на черно-белом принтере.

Ребенку интереснее заниматься с мамой, чем с посторонними. Эффект превзошел все ожидания. В 1-ом классе мой сын читает быстрее всех.

При этом он не просто тараторит буквы и слова, а вполне способен пересказать прочитанное. Nithro Занятия в виде игр Оценка: Эта методика помогает не только выровнять скорость чтения относительно других учеников, но и дает возможность ребенку понимать тексты, которые он читает, и даже свободно пересказывать их. Занятия построены в виде игры, здорово преподнесена пальчиковая гимнастика для развития мелкой моторики.

Это очень полезно, как для маленьких детей, так и для более взрослых. Если заниматься регулярно и тщательно выполнять задания, не лениться, то результат очень порадует и родителей и детей. Мой сын стал более усидчивым, начал быстрее читать, лучше, ровнее и красивее писать. К занятиям относится спокойно, воспринимает их как игру. Пропали низкие оценки за домашние задания и диктанты в школе. Буквы стали выходить значительно ровнее, без грязи.

После первичного изучения у меня возникло несколько вопросов, которые я смогла задать разработчику курса напрямую, обратившись к нему через сайт. Постепенно мы с сыном начали наши занятия.

Определили время, в которое занимались постоянно, чтобы было удобно обоим. Важно, чтобы этот процесс никому не приносил дискомфорт. Постепенно он увлекся занятиями, я стала замечать, что появился интерес к чтению. Помимо этого он постоянно выводил закорючки в прописях, стараясь меня не разочаровать.

У него появился азарт в обучении. Курс рассчитан на детей разного возраста, моему сыну 8 лет. В школе появились даже хорошие оценки. Хватило всего месяца, чтобы научиться читать быстро. Теперь ребенок запросто пересказывает тексты большого объема, запоминает информацию значительно быстрее. Unchained Привила интерес к чтению Оценка: Не то, чтобы ему непонятны были буквы или он плохо читал, просто ему было неинтересно.

Я купила и начала изучать с ним Способ 66, методика обучения чтению, которая не только учит буквам и правильному произношению звуков, но и прививает интерес к чтению.

Обучение, играя - вот основная мысль разработчиков. В этом возрасте важно заинтересовать ребенка книгами, интересными иллюстрациями, возможностью обучения с игрой. Только так он учится правильно понимать прочитанное и потянется к новым интересным книгам.

Видео Обзор

Pirania Новая современная не шаблонная методика Оценка: Нам особенно понравились упражнения по развитию речи: Дочке интересно, а язык тренируется. Есть основное требование к обучению - обязательное соблюдение последовательности и ежедневные занятия по 30 минут.

Бывало, что становилось очень интересно и было желание продолжить занятие, но я понимаю, что концентрация внимания всё равно уменьшится. Объём занятия на 30 минут небольшой. Методика действует гораздо эффективнее, чем карточки Домана, с помощью которых я обучала старшего сына.

Форум о здоровье, питании, развитии, воспитании и психологии ребенка.

У нас ушло почти полгода, пока он научился читать. Мы хорошо умеем читать по слогам, что тоже не плохо, а главное - дочь понимает смысл прочитанного. У сынульки низкое умение концентрировать внимание, во время занятий он беспокоен, часто отвлекается.

Читая, часто производил замены гласных, имел ограниченный словарный запас. Кроме этого, общий уровень приближен к возрастной норме, но все же отстает.

Занимаясь по этой методике, поняла, что упор делается и на общеобразовательные темы. Кроме букв и чтения слов мы разбирали темы по представлению о своем теле, его строении например, какая рука правая, где голова: Так же формировались пространственные представления: Изучали последовательность, составляли рассказы при помощи последовательных картинок. Очень много всего было вспомогательного. Также с помощью скороговорок разбирали звуковой состав слова. Любое чтение сочеталось с игровой деятельностью.

Занятие всегда заканчивается чем-то любопытным, например, какой-нибудь подвижной игрой.